Четверг, 13.12.2018, 17:03
НП ОДП "Столица"Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2008 » Ноябрь » 17 » Государство, дай порулить
Государство, дай порулить
16:51
Государство, дай порулить

Участники рынка предлагают внедрить в отрасли инструменты самоуправления

Поправки в законодательство позволят операторам участвовать в разработке тарифов
Ассоциация экспедиторов России (АЭР) предложила поправить закон «О саморегулирующихся организациях», с тем чтобы забрать у государства часть полномочий.

Президент АЭР Валерий Алисейчик заявил «Гудку», что предлагаемые поправки позволят российским операторам и экспедиторам выступать не только в качестве коммерческих структур, но и общественных объединений, обладающих правом выхода на органы власти со своими инициативами, касающимися порядка работы данного сегмента экономики.

«Сейчас статусом саморегулирующихся организаций (СРО) обладают в основном адвокатские конторы, аудиторские фирмы, объединения конкурсных управляющих. Появляются СРО в строительной отрасли. Ничто не мешает создать условия для появления СРО и в сфере транспортно-экспедиторской деятельности. В начале следующего года мы намерены с участием депутатов Госдумы передать в Министерство экономического развития проект предлагаемых нами поправок в закон о СРО, в которых были бы прописаны порядок передачи операторским и экспедиторским компаниям функций органов исполнительной власти и условия, когда это могло бы быть возможным», – добавил он.

Президент Гильдии экспедиторов России Семён Резер отметил, что распространение положений закона о СРО на операторские и экспедиторские компании могло бы существенно облегчить их работу.

«Для достижения данной задачи на текущий момент необходимо выяснить, какие нужны нормативно-правовые решения и инструкции, чтобы наши транспортники могли воспользоваться законом о СРО на практике. Появление такой возможности смогло бы стать существенным подспорьем в разрешении тех проблем, которые возникают в ходе работы участников рынка транспортно-экспедиторской деятельности. Возможность принятия того или иного решения по линии общественных организаций всегда проходит быстрее и эффективнее, чем через чиновника. Например, операторы и экспедиторы могли бы более активно участвовать в выработке тарифной политики, способствовать тому, чтобы она была максимально адекватна складывающейся на рынке конъюнктуре. Но для этого им нужны определённые полномочия, которыми они на данный момент не располагают. Аналогичный подход мог бы применяться и в решении проблем с таможенными органами. Поправки в закон о СРО могли бы помочь транспортно-экспедиторским компаниям получить такой статус, который позволил бы им существеннее влиять на работу органов государственной власти в решении этих и других вопросов», – подчеркнул он.

Директор департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Министерства транспорта России Алексей Дружинин отметил, что перспективнее не принимать поправки в закон о СРО, касающиеся транспортников, а разработать отдельный юридический документ в данной сфере.

Леонид Григорьев


Просмотров: 385 | Добавил: modp | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz