Понедельник, 25.06.2018, 22:22
НП ОДП "Столица"Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2008 » Октябрь » 11 » Перевоспитание нелегалов
Перевоспитание нелегалов
18:01
Анатолий Галкин, исполнительный директор некоммерческого партнёрства «Единая транспортная система «Российские автобусные линии»
В течение длительного времени сектор пассажирских автобусных перевозок оставался вне сферы государственного регулирования, но в последнее время внимание государственных органов к состоянию дел в этой сфере экономики усилилось. Некоммерческое партнёрство «Единая транспортная система «Российские автобусные линии» неоднократно вносило предложения по вопросам, касающимся организации пассажирских автоперевозок, создания условий для цивилизованного бизнеса и перехода перевозчиков, осуществляющих свою деятельность нелегально, в «белый» сектор экономики.

Мы постоянно проводим разъяснительную работу с перевозчиками из «нелегального сектора», и результаты этой работы налицо. К примеру, на всех эксплуатируемых ООО «Русские Автобусные Линии» (РАЛ) автостанциях значительно увеличилось количество перевозчиков. Это подтверждает стремление транспортных компаний к цивилизованному рынку.

Пассажиропоток постоянно растёт практически на всех объектах РАЛ. Перевозчики с пониманием относятся к ужесточению требований, предъявляемых к соблюдению норм экологической безопасности транспорта, к обновлению подвижного состава. Постепенно осознают преимущества легальных перевозок и заключения официальных договоров с автовокзалами и те перевозчики, которые ранее осуществляли так называемые отправления «от столба». В результате этих перемен постоянно улучшается качество обслуживания пассажиров, возрастает количество предоставляемых услуг, повышается надёжность и безопасность перевозок.

Анализ рынка за период 2003 – 2008 годов показал, что при любой форме объединения автовокзалов в единую сеть появляется возможность двухстороннего контроля и регулирования любого маршрута с участием региона отправления рейса.

Инфраструктура региональных автовокзалов и автостанций в основной своей массе находится в плачевном состоянии. Это связано с тем, что региональные власти не могут выделить достаточных средств для обновления вокзалов. При развитии «Единой транспортной системы» у вокзалов появляется реальная возможность для инвестиций в восстановление существующей вокзальной сети и приведения её в единый комплекс транспортной инфраструктуры наподобие системы Российских авиалиний.

Необходимо активнее информировать пассажиров о негативных последствиях пользования нелегальными автобусами
В рамках «Российского автотранспортного союза» (РАС) мы предлагаем разработать и создать единую систему, выработать общие правила работы автовокзалов. Закрепить эти правила, например, составив под эгидой РАС некие договорные отношения между вокзалами. В свою очередь региональные вокзалы должны внести в Совет автовокзалов при РАСе свои предложения и пожелания, на основе которых и будут выработаны общие принципы дальнейших взаимоотношений между региональными транспортными компаниями.

Отсутствие взаимодействия между автовокзалами не позволяет решить основные вопросы по улучшению эксплуатации автовокзалов: провести оптимизацию расписания; отдать продажу билетов на обратные перевозки на «договорённость» между вокзалами; проводить тендер между перевозчиками на право обслуживать маршрут; постоянно работать над увеличением заинтересованности и участием местных властей и контролирующих ведомств в пресечении нелегального извоза.

Группа компаний РАЛ выработала предложения по стабилизации рынка междугородних автобусных перевозок и созданию рыночных механизмов для противостояния нелегальному рынку. С нашей точки зрения, необходимо активнее информировать пассажиров о негативных последствиях пользования нелегальными автобусами; исключить ситуации, когда автостанция является самим перевозчиком; выработать единые правила отношений автовокзал – перевозчик. Кроме того, автовокзалам требуется развивать собственные сети кассовых пунктов в своих городах – в местах активной деятельности нелегальных перевозчиков и местах концентрации потенциального пассажиропотока. Автовокзалы также должны усилить контакты с администрациями и силовыми структурами по пресечению деятельности нелегального сектора междугородних перевозок. В расписаниях автовокзалов нужно учитывать режим работы нелегальных перевозчиков для переориентации пассажиропотока. На автостанциях необходимо жёстко держать одинаковый тариф для разных перевозчиков, обслуживающих один либо совпадающий маршрут, вне зависимости от того, какой тариф за километр установлен на территории региона, в котором он зарегистрирован. Автовокзалы начального, транзитных и конечного пунктов должны строго соблюдать единый тариф. Автовокзалы должны объединяться в некие союзы-системы, внутри которых совместно будут реализовываться все лучшие наработки каждого из участников для совместного противостояния нелегальным перевозчикам.

Просмотров: 473 | Добавил: modp | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Интересно, как объяснить наличие автобусов с метровым логотипом НП "Единая транспортная система "Российские автобусные линии" перед Казанским вокзалом, не являющимся местом отправления автобусов? Может это один из видов убеждения "нелегальных" перевозчиков личным примером?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz